урокФотоотчёт о мероприятиях

Преподаватели специальности "Дошкольное образование" провели серию открытых уроков с целью подготовки студентов к производственной практике и демонстрационному экзамену. Вот что рассказывают студенты и преподаватели об этом сотрудничестве.

Мильчакова Наталья Анатольевна, преподаватель МДК.01.02 "Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста":

«Вот и прошел открытый урок по МДК.01.02. Можно подвести итоги.

Более 90 студентов 2 курса я обучаю проводить режимные моменты в детском саду. В начале мы учились организовывать умывание и мытье рук, сегодня отрабатывали организацию дежурства и приём пищи, а на следующей неделе начнём изучать подготовку к прогулке - одевание и подготовку ко сну - раздевание. Уже в январе девочки впервые выйдут на практику в детские сады и будут самостоятельно проводить режимные моменты. Уверена, у них все получится".

urok do 600

Прохорова Татьяна Вениаминовна, председатель ПЦК преподавателей специальности «Дошкольное образование»: «9 ноября состоялся  открытый урок по МДК.02.06 «Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста», который провела Половникова Марина Вениаминовна. Тема урока «Вечерний круг в детском саду», он прошел в группе Д3-б.

Начинающий преподаватель выбрала интересную форму организации занятия –деловая игра для проведения урока открытия нового знания. Марина Вениаминовна предложила свой вариант проведения утреннего круга, где играла роль воспитателя, а студенты исполняли роли воспитанников старшей группы и экспертов. В ходе обсуждения у студентов сформировались знания о технологии проведения утреннего круга, они с интересом обсуждали увиденный фрагмент педагогического процесса, показали понимание смысла данной деятельности и желание успешно провести вечерний круг на предстоящей производственной практике в ДОО».

16 ноября для студентов 4 курса был организован день подготовки к демонстрационному экзамену.  Главный эксперт экзамена Мильчакова Наталья Анатольевна рассказа о процедуре проведения нового для студентов формата промежуточной аттестации, рассказала об особенностях его организации, особенностях оценки выполнения заданий, ответила на вопросы студентов и преподавателей ПЦК, участвовавших в данном мероприятии.

Скорнякова Марина Германовна, преподаватель МДК.03.02 "Теория и методика развития речи у детей" провела открытый урок на тему «Подготовка к выполнению задания демонстрационного экзамена» с использованием технологии обучения в сотрудничестве.

В ходе учебного занятия студенты уточнили требования методики развития речи к  чтению и беседе по содержанию литературного произведения, изучили особенности критериев оценки выполнения задания демонстрационного экзамена, наблюдали фрагменты занятия, разработанного  сокурсницами с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании и элементов продуктивной деятельности.

В обсуждении результатов демонстрации задания приняли активное участие студенты групп Д4-а и Д4-б, а также преподаватели специальности «Дошкольное образование», присутствовавшие на уроке. По итогам рефлексии большинство студентов считают, что они хорошо готовы к выполнению заданий демонстрационного экзамена и поблагодарили преподавателей за оказанную помощь в объяснении сложных методических вопросов.

Понимая, что демонстрационный экзамен может вызвать стрессовое состояние у студентов, для них были организованы психологические тренинги с целью обучения способам саморегуляции. Группа Д4-а благодарит от всей души психолога колледжа Козлову Анжелику Валерьевну за варианты помощи самому себе при нервном напряжении и девизы самовнушения, которые каждая участница унесла в подарок с этого занятия.

Группа Д4-б прошла психологический тренинг с социальным педагогом Меньшиковой Татьяной Сергеевной, большое спасибо за новый опыт и знания. Все участники Дня подготовки к демонстрационному экзамену благодарят преподавателей за помощь и внимание к содержанию выступлений студентов,  за ответы на вопросы, которых возникает много на пути к новой форме сдачи квалификационных экзаменов. А мы желаем всем успешно пройти новые испытания и получить хорошие и отличные оценки. Дорогу осилит идущий!!!