С 2009 года Кировский педагогический колледж   принимает  активное участие в проекте «Международное образование и ресурсы компьютерной сети» ( iEARN (International Education and Resource Network),  тьютором является Клепинина О.Ю.

iEARN Global Learning Circles — это долгосрочный проект, который с 1994 года способствует совместному проектному обучению с использованием Интернета и коммуникационных технологий в классах из разных регионов мира. Дважды в год (сентябрь и январь) студенты колледжа подключаются к группам обучающихся ( от  80 до 100) для работы над проектом онлайн. Результатом является студенческий проект и настоящее международное сотрудничество.

Учебные кружки также проводятся уже 11 лет на французском и английском языках в рамках проекта  Global Teenagers Project Международного  института коммуникации и развития . 

На данный момент в проекте участвуют  170 групп обучающихся  из 90  образовательных учреждений  из 21 страны Европы, Африки, Центральной и Южной Америки и Ближнего Востока. 

Международное образование и ресурсы компьютерной сети  дают возможность преподавателям  и студентам по всему миру использовать Интернет и другие технологии для сотрудничества, совместных проектов и изучения иностранного языка. Это программа телекоммуникационных международных проектов, объединяющая учебные заведения из более ста стран и ежегодно проводящих конференции.

Студенты «Кировского педагогического колледжа  стали участниками международного проекта Learning Circles ( Образовательные круги), где совместно с другими студентами  работают над общим проектом. виртуальная газета, где каждая страна выбирает тематику, представляет ее на обсуждение своей группы.

Студенты нашего колледжа групп  принимают  участие в международных Skype-конференциях West Virginia, United States, Cameron, тьютором которых являлись Келли Картер, Си Мохамед Чана.

Преимущества данного проекта:

  • безопасная и структурированная среда для общения учащихся (наличие  координатора, администратора, тьютора);
  • сообщество учителей и учащихся;
  • аудитория, заинтересованная в качественном общении ( устное, письменное- через  e-mail, тематические конференции, chat- чаты,  видеоконференции);
  • широкое и свободное общение, обмен мнениями;
  • контакт с культурой других народов;
  • в основе лежат реальные исследовательские методы;
  • стимулирует развитие владения иностранными языками и культурой общения;
  • способствует развитию навыков пользования компьютерной техникой и технологией.

 Темы, предлагаемые  сессией:

  1. Компьютерные Хроники ( выпуск виртуальной газеты , где каждая страна выбирает тематику, представляет ее на обсуждение своей группы, предлагаются вопросы , ответы на которые и составляют основу статьи);
  2. Места и перспективы (предполагает изучение истории, культурного пласта той или иной страны);
  3. Мой герой и т.д.

Таблица 1. Результативность участия студентов колледжа в проекте «Международное образование и ресурсы компьютерной сети» ( iEARN (International Education and Resource Network)

Учебный год

Тема и результат  участия

2008- 2009

Компьютерные хроники

2009-2010

Места и перспективы

2010-2011

Места и перспективы

2011-2012

MindWorks (Работа разума)

2012-2013

Мой герой: призыв к действию 

2013-2014

Global Issues (Проблемы планеты)

2014-2015

Мой город и я 

2015-2016

Мой герой: призыв к действию 

2016-2017

Мой герой: призыв к действию 

2017-2018

Места и перспективы

2018-2019

Привет, мир 

2019-2020

Места и перспективы 

2020- 2021

Места и перспективы 

 

Темы международных проектов:

Компьютерные хроники . Эта тема способствует письму в учебной программе. Взаимодействие в сети вращается вокруг выпуска газеты под названием «Компьютерные хроники». У каждого класса есть возможность спонсировать один или несколько разделов газеты в рамках своего проекта Learning Circle. Они запрашивают статьи у своих партнерских классов и редактируют их, чтобы создать один раздел газеты. Этот раздел объединяется с другими разделами, спонсируемыми партнерами кружков, чтобы сформировать готовую газету - издание Круга. 

Места и перспективы - Места и перспективы побуждают учащихся изучать региональную историю, культуру, правительство и географию, делясь своими знаниями с людьми из разных мест. Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся понять, как взаимодействуют исторические события и географические условия, чтобы помочь сформировать их жизнь и дать им более глубокое понимание себя, своих семей и своих сообществ. Каждый класс спонсирует проект для раздела в обзоре мест и перспектив. Например, классная комната может спонсировать раздел, посвященный местным легендам, брать интервью у местных жителей или пожилых людей, описывать исторические достопримечательности района, изучать местную конституцию или сравнивать погодные условия, изучать карты.

MindWorks — MindWorks — это тема для письма, предназначенная для улучшения творческого и описательного письма, а также для развития различных форм самовыражения. Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся научиться излагать свои мысли и чувства в письменной форме, а затем делиться ими и сравнивать их с другими учащимися из отдаленных мест. Публикация Circle для Mind Works - это литературный журнал, который может называться Creative Minds, Mind Works или именем, выбранным группой. Спонсируемые проекты могут быть особой формой письма, такой как: личные рассказы, поэзия места, городские диалоги, школьные басни, местные мифы или олицетворение местных продуктов. Или учащиеся могут выбрать тему для спонсорства и запросить различные формы выражения на такие темы, как семья, работа, школа или город. 

Мой герой: призыв к действию — мультимедийный проект продвинутого уровня для учителей и учащихся, которые заинтересованы в том, чтобы претворить в жизнь принципы проекта «Мой герой». Учащиеся и преподаватели изучат использование мультимедийной страницы My Hero, поддерживая героя или организацию в своих сообществах. Будет запланировано несколько ОНЛАЙН-тренировок от команды MY HERO.

Global Issues - Global Issues побуждает учащихся обсуждать широкий круг образовательных, экологических, социальных, политических и экономических вопросов, заботясь о том, как они влияют на все население Земли. Проекты сосредоточены на выявлении и разработке решений бесчисленных проблем, с которыми сталкиваются жители Земли. Эта учебная программа охватывает многие предметные области, включая социологию, естественные науки, управление, историю и экономику.

Мой город и я - социальный, культурный и экологический проект, который побуждает учащихся исследовать, что они могут сделать, чтобы улучшить свою жизнь в том месте, где они живут, чтобы они могли быть активными членами своих сообществ. Через онлайн-дискуссии и совместную проектную работу студенты учатся, делятся и создают проекты о местных органах власти, культуре, обществе и окружающей среде.

Money Matters - Money Matters - это проект, в котором студенты смогут поговорить о деньгах, узнать некоторые факты об истории денег и о деньгах в других странах, обсудить карманные деньги студентов и пословицы о деньгах, сделать медиапродукты о деньгах.

Проект «Символы ранних людей» - учащиеся изучат значения своих культурных символов. Они начнут с проведения исследований (Интернет, местные библиотеки, музеи, книги по искусству и артефакты, такие как ковры, настенные, потолочные, напольные рисунки, пиктограммы и т. д.) в своих сообществах. Затем они кратко расскажут историю, связанную с символом, используя журналы, голосовые сообщения, презентации PowerPoint, видео или цифровые фотографии. Студентам также предлагается создать рисунок или картину, используя эти символы.  Веб-сайт символов ранних людей

Дневники Бат-Чен - кружок, основанный на детской книге «Дневники Бат-Чен», посвященной теме: «Для меня писать - это нечто потрясающее». Цель кружка - познакомить детей с ценностями ведения дневника; поощрять детей младшего возраста писать в размышлении и в личной манере и выражать свои тревоги, страхи и опасения, а также свои надежды и мечты - надеюсь, это приведет к знакомству с другими. Часть процесса включает в себя создание «Кругов мечты», где дети со всего мира делятся похожими мечтами. Окончательной публикацией этого проекта станет совместная публикация под названием «Книга сновидений учеников».

Наши реки, наш мир . Этот обучающий кружок побуждает учащихся исследовать ту роль, которую местные реки играют в их повседневной жизни. Они узнают об историческом и современном использовании рек, речной жизни и качестве воды. Студенты будут делиться своими выводами в письме, фотографиях и видео, которые они создают на протяжении всего проекта.

Культура в коробке -Задумывались ли вы когда-нибудь, как сложно было бы поместить свою культуру в коробку? Какие предметы вы бы включили? Газеты, объявления, письма, фотографии, туристические сувениры? У Learning Circles есть новый проект под названием «Культура в коробке». Участники этого проекта будут собирать предметы, представляющие их культуру, и создавать до 4 отдельных коробок. Ящики будут обмениваться между школами-партнерами. Участникам предстоит не только заполнить свои коробки, но и получить удовольствие от получения коробки из другой культуры. Пожалуйста, обратите внимание, что есть расходы, связанные с почтовыми ящиками. Если вы не можете оплатить почтовые расходы, пожалуйста, сообщите нам об этом, и, возможно, мы могли бы организовать альтернативный способ участия в этом культурном обмене. В конце проекта участники выложат фотографии процесса обмена коробок, как подготовка своих ящиков, так и открытие общих ящиков. Студенты также должны будут написать краткое описание того, какое влияние проект оказал на их понимание собственной культуры и культуры других людей.

Моя школа: начальная - это 10-недельный учебный кружок для учащихся начальной школы (классы K-5), который позволяет учащимся представить информацию о своем классе и своей школе. Участники могут писать рассказы, фотографировать, готовить мультимедийные презентации, создавать видео или использовать другие медиа-форматы, чтобы делиться и выделять информацию о своей школе. Каждый участвующий класс заполнит опрос класса и проект.

Привет, мир - этот 5-недельный учебный кружок предназначен для учителей и учащихся, которые никогда не участвовали в учебном кружке. Этот опыт познакомит учителей и учеников с основами учебных кружков, включая представление учителей, опросы в классе и обмен информацией. Если вы никогда раньше не участвовали в Обучающем кружке и хотели бы узнать, на что это похоже, это место, где можно начать свой опыт Обучающего кружка.